normal - нормальный,fire - огненный,electr - электрический,grass -травяной,ice - ледяной,fight - боевой,poison - ядовитый,ground - земляной,flying - летающий,psychc - психический,bug - насекомый,rock - каменный,ghost - призрачный,dragon - дракон,dark - тёмный,steel - стальной.
Думаю, если у покемона-соперника один тип (например, чармандер-огненный, пикачу-электрический) то, я надеюсь, проблем не будет. Что касается двухтиповых покемонов:
1) если тип атаки сильнее обоих типов покемона-соперника (например, каменная атака против огненного летающего покемона (напр., камнепад против чаризарда)) то урон больше в 4 раза.
2)Если тип атаки сильнее одного типа покемона-соперника, а ко второму типу урон стандартный (например, электрическая атака против нормального летающего покемона (напр., удар молнии против пиджи)) то урон больше в 2 раза.
3)Если тип атаки бьёт стандартно по обоим типам покемона-соперника, или одного типа она сильнее, а одного слобее(например, ледяная атака против каменного летающего покемона (напр. ледяной луч против аэродактеля) то атака наносит стандартный урон.
4)если тип атаки слабее обоих типов покемона-соперника (например, травяная атака против летающего огненного покемона (напр., режущий лист против чаризарда) то урон меньше в 4 раза.
Табллица взята с разрешения администратора сайта.